Предназначены для транспортирования угля, породы, горной массы на ленточных конвейерах, установленных под углом наклона от -16 до 18°, в угольных и сланцевых шахтах, в том числе опасных по газу и пыли.
Используемый эластомер: ТСО
1.2 – для тяжелых условий эксплуатации (с брекерной прокладкой)
2.1 (2.2) – для средних условий эксплуатации
Вид борта: РБ — резиновый борт;
* Характеристики продукции носят информационный характер, при заказе просьба уточнять у менеджеров нашей компании.
Тип ленты | Тип ткани прокладки | Количество прокладок | Прочность при разрыве по основе Н/мм | Вид борта |
---|---|---|---|---|
2ШТС(ТГ) | ТЛК-200-МА, ЕР-200 | 4 | 800 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-200-МА, ЕР-200 | 5 | 1000 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-200-МА, ЕР-200 | 6 | 1200 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 4 | 1000 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 5 | 1250 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 6 | 1500 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-315, ЕР-315 | 3 | 900 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-315, ЕР-315 | 4 | 1200 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-315, ЕР-315 | 5 | 1500 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-315, ЕР-315 | 6 | 1800 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 3 | 1200 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 4 | 1600 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 5 | 2000 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 6 | 2400 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ЕР-500 | 3 | 1500 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ЕР-500 | 4 | 2000 | РБ |
2ШТС(ТГ) | ЕР-500 | 5 | 2500 | РБ |
Предназначены для транспортирования угля и сланца размером до 700 мм и породы кусками размером до 500 мм. Они разрешены к применению в рудниках и угольных шахтах, не опасных по газу и пыли, на обогатительных фабриках рудной, нерудной и угольной отраслей.
Тип ленты | Тип ткани прокладки | Количество прокладок | Прочность при разрыве по основе Н/мм | Вид борта |
---|---|---|---|---|
1.2Ш, 2Ш | ТК-200-2, ТЛК-200-МА | 4 | 800 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ЕР-200 | 5 | 1000 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ЕР-200 | 6 | 1200 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 4 | 1000 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 5 | 1250 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 6 | 1500 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТК-300-2 | 3 | 900 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТК-300-2 | 4 | 1200 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТК-300-2 | 5 | 1500 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТК-300-2 | 6 | 1800 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-315, ЕР-315 | 3 | 900 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-315, ЕР-315 | 4 | 1200 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-315, ЕР-315 | 5 | 1500 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-315, ЕР-315 | 6 | 1800 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 3 | 1200 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 4 | 1600 | РБ |
1.2Ш, 2Ш | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 5 | 2000 | РБ |
Предназначены для транспортирования угля и сланца размером до 700 мм и породы кусками размером до 500 мм. Они разрешены к применению в рудниках и угольных шахтах, не опасных по газу и пыли, на открытых горных работах и обогатительных фабриках рудной, нерудной и угольной отраслей, при температуре окружающего воздуха от минус 45 до 60°C.
Используемый эластомер: Г-2
1.2 – для тяжелых условий эксплуатации (с брекерной прокладкой)
2.1 (2.2) – для средних условий эксплуатации
Вид борта: РБ — резиновый борт;
* Характеристики продукции носят информационный характер, при заказе просьба уточнять у менеджеров нашей компании.
Тип ленты | Тип ткани прокладки | Количество прокладок | Прочность при разрыве по основе Н/мм | Вид борта |
---|---|---|---|---|
1.2ШМ, 2ШМ | ТК-200-2, ТЛК-200-МА | 4 | 800 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ЕР-200 | 5 | 1000 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ЕР-200 | 6 | 1200 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 4 | 1000 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 5 | 1250 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 6 | 1500 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТК-300-2 | 3 | 900 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТК-300-2 | 4 | 1200 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТК-300-2 | 5 | 1500 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТК-300-2 | 6 | 1800 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-315, ЕР-315 | 3 | 900 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-315, ЕР-315 | 4 | 1200 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-315, ЕР-315 | 5 | 1500 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-315, ЕР-315 | 6 | 1800 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 3 | 1200 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 4 | 1600 | РБ |
1.2ШМ, 2ШМ | ТЛК-400-2, ЕР-400 | 5 | 2000 | РБ |
Применяются для транспортирования грузов с температурой до 150°C и с различной абразивностью.
Используемый эластомер: Т-2
Вид борта: РБ — резиновый борт; НБ — нарезной борт
* Характеристики продукции носят информационный характер, при заказе просьба уточнять у менеджеров нашей компании.
Тип ленты | Тип ткани прокладки | Количество прокладок | Прочность при разрыве по основе Н/мм | Вид борта |
---|---|---|---|---|
2Т2 | ТК-200-2, ТЛК-200-МА | 4 | 800 | РБ,НБ |
2Т2 | ЕР-200 | 5 | 1000 | РБ |
2Т2 | ЕР-200 | 6 | 1200 | РБ |
2Т2 | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 4 | 1000 | РБ |
2Т2 | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 5 | 1250 | РБ |
2Т2 | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 6 | 1500 | РБ |
2Т2 | ТК-300-2 | 3 | 900 | РБ |
2Т2 | ТК-300-2 | 4 | 1200 | РБ |
2Т2 | ТК-300-2 | 5 | 1500 | РБ |
2Т2 | ТК-300-2 | 6 | 1800 | РБ |
2Т2 | ТЛК-315, ЕР-315 | 3 | 900 | РБ |
2Т2 | ТЛК-315, ЕР-315 | 4 | 1200 | РБ |
2Т2 | ТЛК-315, ЕР-315 | 5 | 1500 | РБ |
2Т2 | ТЛК-315, ЕР-315 | 6 | 1800 | РБ |
Применяются для транспортирования грузов с температурой до 100°C и с различной абразивностью.
Используемый эластомер: Т-1
Вид борта: РБ — резиновый борт; НБ — нарезной борт
* Характеристики продукции носят информационный характер, при заказе просьба уточнять у менеджеров нашей компании.
Тип ленты | Тип ткани прокладки | Количество прокладок | Прочность при разрыве по основе Н/мм | Вид борта |
---|---|---|---|---|
2Т1 | ТК-200-2, ТЛК-200-МА | 4 | 800 | РБ,НБ |
2Т1 | ЕР-200 | 5 | 1000 | РБ |
2Т1 | ЕР-200 | 6 | 1200 | РБ |
2Т1 | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 4 | 1000 | РБ |
2Т1 | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 5 | 1250 | РБ |
2Т1 | ТЛК-250-МА, ЕР-250 | 6 | 1500 | РБ |
2Т1 | ТК-300-2 | 3 | 900 | РБ |
2Т1 | ТК-300-2 | 4 | 1200 | РБ |
2Т1 | ТК-300-2 | 5 | 1500 | РБ |
2Т1 | ТК-300-2 | 6 | 1800 | РБ |
2Т1 | ТЛК-315, ЕР-315 | 3 | 900 | РБ |
2Т1 | ТЛК-315, ЕР-315 | 4 | 1200 | РБ |
2Т1 | ТЛК-315, ЕР-315 | 5 | 1500 | РБ |
2Т1 | ТЛК-315, ЕР-315 | 6 | 1800 | РБ |